Три ошибки в рекламе, которые я чаще всего встречаю у клиентов

Ошибка #1 - избыточная маркировка

Многие предприниматели, опасаясь ответственности, маркируют публикации, которые этого не требуют.

Например, посты, где они рассказывают о своих товарах, услугах, акциях и т.д. Если такие посты размещены на площадках самого предпринимателя (социальные сети, сайт), это не реклама, а информирование о своей деятельности. Такие посты маркировать не нужно.

Ошибка #2 - убежденность, что бартер стоит 0 рублей

Бартерные договоры - это не безвозмездные сделки. Гражданский кодекс разрешает нам оплачивать товары или услуги не деньгами, а, например, встречным оказанием услуг или продажей товаров. Поэтому в таких договорах обе стороны получают доход!

В случае с рекламой чаще всего у нас предприниматель, как рекламодатель, может предоставить товар, а блогер, как рекламораспространитель, оказать услуги по распространению рекламы. Реальной передачи денег не будет, если стороны договорились об одинаковой стоимости своих услуг/товаров. Но у каждого из них будет доход, с которого нужно заплатить налог.

Ошибка #3 - игнорировать другие требования к рекламе

Многие предприниматели забывают, что помимо маркировки есть еще требования Закона о рекламе, и их тоже нужно соблюдать.

В том числе есть, например, дополнительные требования к рекламе товаров и услуг, которые можно приобрести дистанционно дистанционную продажу.

Ответственность за нарушение закона несут и рекламодатель, и рекламораспространитель, поэтому знать и учитывать дополнительные требования к рекламе нужно всем.

 

Картинка на превью сгенерирована нейросетью Qwen.